воскресенье, 29 января 2012 г.

насыщенное утро:D

нет, ну я конечно знаю жилищные правила, но я просто не могу просыпаясь не включать музыку, да ещё так, чтобы вещи с полок комода падали :D ну так вот, мои соседи снизу эти правила очень чётко соблюдают :) проснулась около 9.00, как всегда включила музыку, все мои друзья знают, что я не слушаю тихо музыку, когда одна дома. ну так вот, грохочет музыка, я делаю свои дела, звонок в дверь, подумала что это Саша, ну и пошла открывать. не спрося "кто?", открыла дверь. передо мной стоял мой сосед снизу и его жена. по их выражению лица сразу видно что сейчас пиздец будет. что я и выслушивала:

-Олеся, мы конечно всё понимаем, что ты любишь музыку слушать, но можно убирать басы хотя бы  утром?! у нас не слышно музыку, мы слышим только бум-бум! - говорит он.
-я конечно всё понимаю, что вы слышите только бум-бум, но музыку без басов я никогда не слушаю, я не для того покупала буфер, чтобы без басов музыку слушать.
- это уже продолжается в течении полу года, сколько можно издеваться?! у меня голова из-за твоей музыки каждый день болит. не будьте свиньями! - встревает его жена.
- я соблюдаю жилищные правила, включаю музыку строго по расписанию с 9.00 до 23.00. ничего не нарушаю. и свиньи не эти "показываю на себя", а отца вашего дети!
вот тут они оба заметно разозлились.
-я буду разговаривать с твоей матерью, если ты не понимаешь по-хорошему. -говорит сосед.
-дяденька, моя мать тут не при чём, не она включает музыку, а я. разговаривайте со мной, я перед вами.
-ты совсем уже обалдела, то с  подружками со своими как лошади ржёте, то музыку врубаешь на всю катушку! а ночью так вообще ебёшься с кем-то.
я начала смеяться истерическим смехом :D
- вот так ты с подружками и ржёшь постоянно. жить не даёшь спокойно.
-извините, плиз. я не парнокопытная, чтобы вы меня лошадью называли. оскорбления в свой адрес не собираюсь больше выслушивать, до свиданья.
после этого я закрыла дверь, а когда закрывала услышала такую фразу от его жены "мы тебе устроим ещё сладкую жизнь!"


не думая, что ко мне пришли соседи, плюс ко всему этому, я стояла и объяснялась в трусах под песню Benny BenassyStatisfaction :D

но мне как то срать на всю эту ситуацию 



Комментариев нет:

Отправить комментарий