понедельник, 12 марта 2012 г.

Я просто всегда буду рядом, чтобы не случилось. Ведь, только рядом с тобой, всё, обретает смысл..

суббота, 10 марта 2012 г.

Zaz – Je veux

Oubliez donc tous vos clichés,
Bienvenue dans ma réalité.(с) Zaz – Je veux

Итак, забудьте о всех своих стереотипах,
Добро пожаловать в мою реальность! 
 
Песню "Je veux" исполняет французская певица Изабель Жеффруа. Эту песню, услышала около года назад, и она сильно запала мне в душу, только вот название песни и её исполнитель, мне были не известны. Сегодня, чисто случайно, на YouTube, нашла видео, где вновь услышала эту песню :3 И хоть я не знаток французского языка, но выучить и исполнить эту песню очень хочется :) Чем я пожалуй и займусь этим вечером: )



четверг, 1 марта 2012 г.

Белые розы безусловно лучшие, для меня, но получить букет тюльпанов в начале весны, куда лучше :3

вторник, 28 февраля 2012 г.

готовила вчера:)

Стрипсы:

Ингредиенты: 
2 больших куриных грудки 
½ стакана (65 гр) муки 
2 яйца 
1.25 стакана (125 гр) панировочных сухарей 
60 мл растительного масла 
соль и перец


 Для начала сполосните куриные грудки под холодной водой, а затем вытрите их насухо. Затем разделывая каждую грудку по отдельности заверните для начала одну, а затем и вторую грудку в пищевую пленку. Колотушкой для мяса отбейте грудку максимально тонко.

 Разрежьте отбитую грудку на тонкие полоски равной ширины. И оставьте ненадолго на тарелке, присыпав немного солью.


  В отдельную тарелку высепьте муку, поперчите и посолите (около ½ чайной ложки соли). В другой – слегка взбейте 2 яйца, а в третью высыпьте панировочные сухари.

После этого курицу обмакнуть сначала в яйце, зачем в муку и в сухарях по очереди.

 Обжарьте каждую сторону по 2-3 минуты и снимайте с огня.

  Готово! :) Стрипсы можно подавать как горячими, так и холодными :)


четверг, 23 февраля 2012 г.

они бились за то, чтобы ты жил, чтобы не знал страданий и боли..ты не знаешь что такое война, потому что ты её не видел, тебе дана жизнь, благодаря им.. так цени то, за что они боролись долгие годы, ведь они не боялись отдать свою жизнь за тебя...

среда, 15 февраля 2012 г.

что откопала то в одной из групп :D как давно это было, 2 года назад, вроде :) первый парень, первое совместное фото. я немного дурная была в свои 15 лет. хорошо помню, что на улице был жуткий холод, около -35, все нормальные люди сидели дома, а мы мало того, что вышли погулять, так ещё и разделись, чтобы сфотографироваться. смешно даже вспоминать  :D
как видите я тоже человек, умею плакать, как все. даже у "стерв", вроде меня, есть чувства. я может и не плачу по каждому поводу и без, как вы, но иногда наступает момент, когда мысли и эмоции сильнее меня..

тяжело на душе

и как бы не было сложно дальше, всё равно придётся подниматься и идти, пусть через силу, но жить, даже если придётся преодолевать все сложности одной.. я смогу. я ведь сильная..

вторник, 14 февраля 2012 г.

серьёзно решила заняться собой

 решила посвятить повседневную жизнь - движениям.. считаю, что это лучший способ похудеть. с этого дня придётся забыть что такое лифт :) нужно меняться!
так что девочки хватит ныть, то что 14 февраля вы проводите в одиночестве. вы сами не прилагаете никаких усилий к тому, чтобы с вами был красивый парень. запомните, красивый парень должен быть на соответствующем ему фоне. так что, девчат, можете дальше сидеть целыми днями за компом, но поверьте, животик и целлюлит, вас не красит. старайтесь хотя бы не для себя, а для любимого человека.

пятница, 3 февраля 2012 г.

Хуже всего - изображать спокойствие. Когда ты не можешь бить посуду, потому что расстроится мама. Не можешь запустить в стену свой телефон, потому что хуй ты купишь новый. Не можешь уйти к друзьям, потому что у них есть дела поважнее. Не можешь рассказать ему, как тебе плохо, потому что плохо из-за него самого, вот неудача. И всё, что тебе дозволено - поедать себя морально изнутри.








создание новой песни

начала писать новый трек, это пожалуй не от того, что у меня есть желание и тяга писать всё новые и новые тексты, а просто от того, что я умираю от скуки. от ежедневного просмотра сериалов - уже тошнит. моё душевное состояние с каждым днём ухудшается в последнее время и только так я могу как то себя занять и отвлечься. так что ждём, дамы и господа :)

грусть-печаль, иди нахуй!

четверг, 2 февраля 2012 г.

forever alone


 завтра буду целый день одна дома, после учёбы, делать будет нечего, и поэтому я буду фотографировать своё еблище на цифровик. кто хочет разделить мой долбаебизм, приходите.
Идеальные отношения, если вы… ссоритесь как муж и жена, болтаете как лучшие друзья, флиртуете как 16-ти летние подростки и заботитесь друг о друге как брат и сестра (с)

это какая-то напасть... как в душу насрали...


P.S.Johnyboy feat. Elvira TНа шипах

я люблю тебя!



Я хочу любить тебя всегда,
Умирая от любви и воскресая.
Чтобы, время ход не замечая,
Проживать безумные года.
Чтобы таять от прикосновенья
Нежных рук твоих, горячих губ.
Чтобы счастья чудные мгновенья
До скончанья жизни протянуть.
Расставаться, чтоб встречаться снова,
Каждый раз по-прежнему любя,
Не желая никого другого,
Не жалея, всю отдать себя.
Я хочу любить тебя всегда,
И без клятвы в верности покорной
Проживать безумные года
Для тебя, любимый и родной мой!

среда, 1 февраля 2012 г.


решила попробовать новую диету от хорошего  врача-диетолога Риммы Мойсенко. на мой взгляд она очень хорошая, т. к. за счёт этой диеты можно избавиться от лишних 5-ти кг всего за 10 дней, и при этом, получать все необходимые ингредиенты, которые должны быть в нашем рационе питания :)

воскресенье, 29 января 2012 г.

диета

1 правило: Не есть после 18.00, разрешается только пить воду.
2 правило: сахар и соль запрещены!
3 правило: никакого спиртного и газированного!
А вот и диета:
1,2,3 ДНИ
1-1,5л. кефира 1%,разделить на пять приемов пищи,можно в течении дня пить воду с лимоном или зеленый чай.
4,5,6 ДНИ
300 гр. отварной рыбы или куриной грудки без соли и 300 гр. свежих овощей (огурцы, зелень,салат,редис,перец, другие овощи под запретом!) также разделить на пять приемов пищи.
7,8 ДНИ
700 гр. фруктов (все цитрусовые, яблоки или груши) Лучше конечно грейпфрукты. Они способствуют сжганию жира.
9,10 ДНИ
700 гр. овощей (огурцы, капуста, салат, зелень, перец, редис) разбить на пять приемов.
Остальные 10 дней повторяются начиная с первого.

насыщенное утро:D

нет, ну я конечно знаю жилищные правила, но я просто не могу просыпаясь не включать музыку, да ещё так, чтобы вещи с полок комода падали :D ну так вот, мои соседи снизу эти правила очень чётко соблюдают :) проснулась около 9.00, как всегда включила музыку, все мои друзья знают, что я не слушаю тихо музыку, когда одна дома. ну так вот, грохочет музыка, я делаю свои дела, звонок в дверь, подумала что это Саша, ну и пошла открывать. не спрося "кто?", открыла дверь. передо мной стоял мой сосед снизу и его жена. по их выражению лица сразу видно что сейчас пиздец будет. что я и выслушивала:

-Олеся, мы конечно всё понимаем, что ты любишь музыку слушать, но можно убирать басы хотя бы  утром?! у нас не слышно музыку, мы слышим только бум-бум! - говорит он.
-я конечно всё понимаю, что вы слышите только бум-бум, но музыку без басов я никогда не слушаю, я не для того покупала буфер, чтобы без басов музыку слушать.
- это уже продолжается в течении полу года, сколько можно издеваться?! у меня голова из-за твоей музыки каждый день болит. не будьте свиньями! - встревает его жена.
- я соблюдаю жилищные правила, включаю музыку строго по расписанию с 9.00 до 23.00. ничего не нарушаю. и свиньи не эти "показываю на себя", а отца вашего дети!
вот тут они оба заметно разозлились.
-я буду разговаривать с твоей матерью, если ты не понимаешь по-хорошему. -говорит сосед.
-дяденька, моя мать тут не при чём, не она включает музыку, а я. разговаривайте со мной, я перед вами.
-ты совсем уже обалдела, то с  подружками со своими как лошади ржёте, то музыку врубаешь на всю катушку! а ночью так вообще ебёшься с кем-то.
я начала смеяться истерическим смехом :D
- вот так ты с подружками и ржёшь постоянно. жить не даёшь спокойно.
-извините, плиз. я не парнокопытная, чтобы вы меня лошадью называли. оскорбления в свой адрес не собираюсь больше выслушивать, до свиданья.
после этого я закрыла дверь, а когда закрывала услышала такую фразу от его жены "мы тебе устроим ещё сладкую жизнь!"


не думая, что ко мне пришли соседи, плюс ко всему этому, я стояла и объяснялась в трусах под песню Benny BenassyStatisfaction :D

но мне как то срать на всю эту ситуацию 



среда, 25 января 2012 г.

Спрашивай - анонимная хуйня, где можно обосрать человека, даже если его не знаешь, и при этом не нести за это никакой ответственности :) так что дерзайте, ребят :)

суббота, 21 января 2012 г.

снова буду отращивать волосы :3

Как отрастить длинные волосы:

* 2 столовые ложки сухого горчичного порошка (продается в отделе специй) развести горячей водой
* 2 столовые ложки горячей воды
* 1 желток яйца
* 2 столовые ложки оливкового (персикового, репейного и любого другого косметического масла)
* 2 чайные ложки сахарного песка (чем больше сахара, тем «злее» горчица)
Ждать нужно от 15 минут до 1 часа, в зависимости от того, как сильно «припекает». Если терпимо, то лучше походить так 1 час, мечтая о длинной роскошной косе. А если уж совсем «пожар» на голове, то только 15-20 минут. ВНИМАНИЕ! 15 минут надо высидеть первый раз обязательно, даже если кажется, что на голове произошла атомная война. За 15 минут никакого вреда коже головы и волосам не будет (проверено многими), а привыкнув, вы потом и полчаса и час просидите.